среда, 3 сентября 2014 г.

10 Apartments for rent: Paris

Я люблю этот город едва ли не больше Нью-Йорка. Я его чувствую и дышу им. А еще мне кажется будто я уже жила там когда-то, может в прошлой жизни. Не знаю. Но все в нем мне знакомо.

Поэтому я сделала подборку из симпатичных квартирок аж в два раза больше. Сегодня первая часть.

Все картинки взяты с сайта airbnb.ru
Все ссылки под картинками кликабельны и ведут на страницу квартиры.



Поехали.

1.
 рассмотреть поближе


2.
 рассмотреть поближе


 3.
 рассмотреть поближе


 4.
 рассмотреть поближе


 5.
 рассмотреть поближе


6.
 рассмотреть поближе


 7.
 рассмотреть поближе


 8.
 рассмотреть поближе


 9.
 рассмотреть поближе


 10.
 рассмотреть поближе



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...