суббота, 28 июня 2014 г.

Субботнее интервью. Организатор свадеб - кто это?

Не смотря на все мои разъезды, я продолжаю работать и искать новые интересные проекты и людей для сотрудничества.
По счастливому стечению обстоятельств этим летом я буду снимать бэкстэйджи на свадьбах, которые организует Лена Обозная.
Это чудесный светлый человечек, любящая жена, мама малышки Златы и при всем этом еще и владелица свадебного бюро и магазина свадебных аксессуаров HoneyMood.
Мы встретились с Леной и очень долго и много говорили обо всем. Удивительно как жизнь сводит нас с интересными людьми. Но еще удивительнее - что из этого может получиться. С нетерпением жду свадеб.
А пока небольшое интервью под катом. Хотя мне кажется все уже знают про Лену и ее любимое дело.

А вот и сама Лена - умница и красавица.





































- Лена, ты владелица агентства по организации свадеб. Расскажи как идут дела.
Сейчас начался новый летний свадебный сезон и это бессонные ночи, очень много работы и нереальный кайф от предвкушения каждой свадьбы.

- Ты недавно стала мамой. Как ощущения? Как получается совмещать работу и материнство?
Рождение дочери - это самый счастливый момент в моей жизни. Дочка мой босс, лучший тайм-менеджер и мой источник хорошего настроения и вдохновения. Я не скажу, что совмещать работу и материнство легко, но если ты спросишь хочу ли я еще детей, я отвечу - ДА!

- Что тебя вдохновляет? Любимые стили в оформлении?
Люди, которые меня окружают, - мой постоянный источник вдохновения, меня вдохновляют мои клиенты и их истории любви, путешествия с моей семьей, а также меня вдохновляет природа. Я люблю все натуральное, поэтому мне очень близок стиль рустик (по ссылке можно посмотреть картинки) - много дерева, натуральные ткани, цветы.

- Как муж участвует в твоей работе? Вы - одна команда?
Моя семья - это моя команда. Муж помогает мне во всем, благодаря ему у HoneyMood есть сайт, структурирована работа с подрядчиками. Благодаря ему я вообще могу заниматься свадьбами, потому что он принимает и поддерживает меня, занимается дочкой, когда я на встрече, ездит со мной на далекие площадки. Хотя у него есть своя работа, но он всем отвечает, что работает у меня курьером;)) Любимый муж, если ты это читаешь, я благодарна тебе за все!

- Какие тенденции в свадебном бизнесе? Зефир или взрыв красок?
У меня все пары разные, будет и рустик, и буйство красок, и нежность. Мне сложно говорит о тенденциях, потому что мы стараемся во всех деталях воплотить историю любви каждой пары.

- Какие  планы на этот сезон?
Организация прекрасных свадеб. а это значит много любимой работы и бессонные ночи.

- Недавно прошел фестиваль W Fest. Расскажи об этом поподробнее.
Это было круто! Я до сих пор не верю. что нам четверым с нашими семьями без спонсорской поддержки удалось организовать такой красивый, стильный яркий свадебный фестиваль. Мы собрали под одной крышей более 70 талантливых участников и более 2000 посетителей. Всю атмосферу нашего фестиваля передает видео




Сейчас мы запустили W CLASS для молодоженов. где наши участники - свадебные профессионалы - обучают невест как организовать свадьбу и не сойти с ума.
И мы уже начали готовиться к следующему фестивалю. W FEST 2015 будет еще ярче и зажигательнее. И не только в Москве.



Если вы планируете свадьбу - я вам очень рекомендую обратиться к Лене Обозной, она создаст прекрасную атмосферу и организует свадьбу вашей мечты.

Магазинчик свадебных аксессуаров www.honeymood.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...